Дистанционное обучение

06.04.2020 Занятие День Космонавтики "Первый Человек в космосе"



   Замысел создания музея принадлежал Главному конструктору ракетно-космических систем С.П. Королеву. Музей был торжественно открыт 10 апреля 1981 года, к 20-летию полета в космос Ю.А. Гагарина. В фондах музея бережно хранятся образцы космической техники, личные вещи деятелей ракетно-космической отрасли, архивные документы, кино и фотоматериалы, и многое другое. Виртуально можно пройтись по нескольким залам музея, рассмотреть скафандры и другие элементы обмундирования космонавтов, а также заглянуть в в базовый отсек Космической Станции «Мир» и посмотреть несколько онлайн-выставок. Например, выставка «Женское лицо космоса» расскажет об исключительных женщинах, покоривших Космос.

     Виртуально посетить музей можно пройдя по ссылке: Музей Космонавтики

07.04.2020 Занятие "Путешествия по Галактикам"
    
   Невозможно представить путешествия в другие Галактики без Кораблей! Ребятам предстоит стать конструкторами межзвездной флотилии! Сложно ли будет выполнить ракету? Совсем не трудно, если мы покажем, как это сделать. Тогда ребенок , даже самостоятельно, сможет выполнить задание и нарисовать ракету фломастером или карандашом.



     А если добавить немного контекста: звезды, Солнце, планеты, тогда все станет совсем-совсем реалистично!
Чтобы Астронавт получился «как настоящий», мы можем рассказать о его снаряжении, в котором он выходит в открытый космос и путешествует по неизведанным планетам. Зачем нужен герметический скафандр? Как и чем дышит астронавт в своем огромном комбинезоне? Это очень интересная информация. К тому же, она способна сделать картинку очень правдоподобной.
С падением давления человеческому организму становится все труднее усваивать кислород, обычный человек без особых проблем может находиться на высоте не более 4−5 км. На больших высотах необходимо добавление кислорода во вдыхаемый воздух, а с 7−8 км человек вообще должен дышать чистым кислородом. Выше 12 км легкие и вовсе теряют возможность усваивать кислород — для поднятия на большую высоту требуется компенсация давления.
В этом помогут скафандры. Скафандр, по сути, представляющий собой герметичный мешок, в котором создано избыточное давление. Он состоит из двух оболочек. Лучшей аналогии, чем футбольный мяч, придумать сложно: кожаный внешний чехол защищает внутреннюю резиновую камеру от бутс футболистов и обеспечивает неизменные геометрические размеры мяча.
Вот и готов наш космонавт, осталось его раскрасить. Рядом с ним можно нарисовать ракету и раскрасить.
Конечно, неплохо было бы и фон нарисовать.





08.04.2020 Занятие "Гигиена в нашем доме"


Сегодня мы научимся правильно мыть руки, для этого внимательно изучим представленную картинку:

09.04.2020 Занятие "День Земли"

22 апреля отмечается международный День Земли.

Начиная с 1601 года, на нашей планете вымерло много видов животных. Многие из них вымерли по вине человека. Стало очевидно, что необходимо принимать специальные меры по спасению животного и растительного мира. В 1948 году в небольшом городке Фонтенбло на международной конференции был основа Международный союз охраны природы и природных ресурсов. Тогда была создана специальная комиссия службы спасения. Эта служба спасения составила мировой список с пояснениями, в который входили животные и растения, находящиеся на грани исчезновения, а также редкие виды. И ученые решили назвать этот список Красной книгой. Она информирует, какие растения и животные в опасности, призывает изучать природу. Эта книга предупреждает, что то или иное животное, растение в беде, и его надо охранять. В нашей стране Красная книга вышла в 1978 году. В последующие годы она изменялась и пополнялась.








10.04.2020 Занятие "Поделка космонавт"

Юрий Гагарин – советский летчик, биографию которого каждый знает еще со школы. Гагарин - человек, совершивший первый полет в космос. Летчик-космонавт стал образцом и легендой не только для жителей СССР, он почетный гражданин заграничных городов и международный общественный деятель. Юрий Алексеевич открыл новую страницу в исследовании космоса и стал символом развития советской науки и авиации.
Полет на корабле "Восток" был сопряжен с огромными рисками для жизни Гагарина. 12 апреля 1961 года осуществился взлет с космодрома "Байконур". Несмотря на многочисленные проблемы, Юрий Гагарин благополучно спустился с атмосферы. Его аппарат приземлился не там, где планировалось. Космонавта довезли до ближайшего поселка, и уже оттуда Юрий позвонил начальству с докладом об успешном приземлении и отсутствии травм. Поскольку полет был секретным, даже советские СМИ узнали о технологическом прорыве родного государства только на следующий день.
Сегодня предлагаю выполнить космонавта из материалов, которые наверняка найдутся в каждом доме. Для этой поделки нам необходимо : использованный или новый пластилин, фольга и зубочистки. Всем удачи !



             13.04.2020 Занятие "Осторожно незнакомец"





Соблюдая правила безопасности, вы сможете принять необходимое решение в сложной ситуации и избежать встречи с преступником.

В каких ситуациях всегда отвечать "НЕТ"

- Если незнакомый тебе человек предлагает зайти в гости или подвезти до дома.

- Если за тобой в школу или детский сад пришел посторонний, а родители не предупреждали об этом заранее.

- Если в отсутствие родителей пришел малознакомый человек, впускать его в квартиру или идти с ним куда-то.

- Если новый знакомый чем-то угощает.

- Зачастую преступники пользуются доверчивостью детей. Предлагают подвезти до дома или посмотреть животное, поиграть в любимую игру. Соглашаться на это нельзя ни в коем случае.
  
Что нужно знать, чтобы не стать жертвой преступления

Если тебя спрашивают, как найти улицу, объясни, как дойти, но ни в коем случае не провожай.

Если тебя пытаются уговорить, отвечай, что тебе надо пойти домой и предупредить родителей, рассказать им, куда и с кем отправляешься.

Если незнакомец предлагает тебе посмотреть что-то или помочь донести сумку, обещая заплатить, отвечай «Нет!»;

Если тебе предложили сниматься в кино или участвовать в конкурсе красоты, не соглашайся сразу, а спроси, когда и куда можно подойти вместе с родителями.

Если рядом с тобой тормозит машина, как можно дальше отойди от неё и ни в коем случае не садись в неё.

Если человек идет за тобой, преследует, подойди к любому дому и сделай вид, что это твой дом, помаши рукой и позови родственников, которых как - будто видишь в окне.

Если ты попал в руки преступника

- не жди, когда тебя схватят;
- если можешь, брось что-нибудь в лицо нападающему, чтобы на некоторое время привести его в замешательство и отвлечь;
- убегай в сторону, где много людей;
- если тебе зажимают рот рукой, укуси за руку;
- используй любые подсобные средства: ручку, расчёску или ключи (вонзи в лицо, в ногу или руку нападающего); любой аэрозоль (направь струю в глаза); каблук (сильно топни каблуком по ноге нападающего);
- дерись изо всех сил, не размахивай беспорядочно руками. Надо причинить нападающему максимальную боль.
- Как только он ослабит хватку - убегай.

А теперь, когда мы повторили правила безопасности, предлагаю Вам посмотреть мультфильм Уроки Тетушки Совы - Уроки осторожности – Незнакомцы  Жми сюда


14.04.2020 Занятие "Шелковистый пластилин"

Делаем вместе с ребёнком



Получается очень приятный на ощупь пластилин, шелковистый и который хорошо тянется. Понадобятся всего два ингредиента, которые есть у всех дома. Такой пластилин поможет ребенку тренировать мелкую моторику рук и развиваться в творческом направлении. Ребенок будет в восторге.

Понадобятся:
 • Чашка
• 2 стакана кукурузной муки или кукурузного крахмала (можно купить в отделе мучных изделий)
• Кондиционер для волос
• В качестве разнообразия можно добавить блёстки

Осталось дело за малым — смешать ингредиенты. Смешиваем кукурузную муку с кондиционером. Перемешивать нужно достаточно тщательно и долго. От минуты и больше. Кондиционер, подливается «на глаз», и в процессе смешивания, добавляется по необходимости.
Если вы хотите сделать разноцветный пластилин, то добавляйте пищевые красители или гуашь.
После того, как это всё перемешать, должно получиться шелковистое, хорошо тянущиеся и нелипкое тесто. Наступает самое интересное — можно что угодно делать из этого пластилина, как угодно крутить, сжимать, тянуть, вертеть. Очень веселое и полезное времяпрепровождение.

Ну и аромат от кондиционера само собой хороший. Всем удачи!

15.04.2020 Занятие "Физкультминутка"

Физкультминутки помогают предупреждению и снятию умственного утомления. Проводят физкультминутку на 12- 20 минуте от начала урока. Иногда бывает целесообразным проведение физкультминутки дважды за урок.


Дети выполняют движения глазами в соответствии с текстом, воспринимаемом на слух, движением предметов на экране под музыку. 





16.04.2020 Занятия "Птицы леса"

Сегодня мы с вами поговорим о птицах, живущих в лесах нашей страны, а так же узнаем некоторые интересные факты о них.
















17.04.2020 Занятие "Пасхальная корзинка"


В учебных заведениях каких-то особых мероприятий в честь дня Воскресения Христова проводить не принято, а вот в семье даже самых маленьких ее членов стоит приобщать к празднованию Светлого Христова Воскресения. А начинать приобщение можно с совместного окрашивания яиц (конечно же только в том случае, если применяются природные красители) и сбора корзинки в церковь для освещения — это будет интересно даже маленьким детям).
Сегодня предлагаю самостоятельно смастерить корзинку для яиц. Вам понадобится :
- плотный картон
- дырокол
- веревка (бечёвка)

- украшения (бисер, цветы, бусы, ленты, кружево и т.д.)



20.04. Занятие «Необыкновенное в природе своими глазами»

В 1920 году родился один из самых интересных писателей о природе, Сладков Николай Иванович


Родился в Москве, но прожил всю жизнь в Ленинграде. С детства у Сладкова проявилась любовь и интерес к окружающему миру, к природе. Со второго класса начал вести дневник "Тетрадь наблюдений", куда записывал свои первые впечатления и наблюдения. Рассказы о природе в дневнике получались все лучше и лучше.
В 1953 году вышла его первая книга. Она называлась «Серебряный хвост». Всего Николай Сладков написал более шестидесяти книг.
Всю жизнь Николай Иванович Сладков защищал природу, всем своим творчеством помогая ценить и любить ее красоту, учил детей любить окружающий мир, видеть необыкновенное в природе своими глазами.
Рассказы о природе.
Если Вы хотите найти для своих детей поучительные, добрые рассказы о природе, рассказы о животных, то творчество Николая Ивановича подойдет лучше всего.
Легкий, доступный язык рассказов о природе в простой форме передает детям тайну и многообразие окружающего мира.
Чтение рассказов о животных Сладкова воспитывает любовь и ответственность в ребенке.
Это богатство, которое нам оставил Николай Сладков, бесценно.

Прослушать аудиорассказы Н.И.Сладкова можно ЗДЕСЬ


21.04. Занятие «Сказочный кроссворд»



22.04. Занятие «Современный танец»

Танец - отличный способ передать состояние души человека. Еще с древности все праздники не могли обойтись без танцев. Сегодня это направление искусства развивается все больше, появляются новые танцевальные жанры, каждый из которых имеет непередаваемый, особенный колорит.


Современные танцевальные стили.
В конце ХХ века начали появляться клубные танцевальные стили, список который постоянно пополняется:
·                Модерн (стиль, значительно повлиявший даже на классический балет; многие движения используются современными балетмейстерами);
·                     Вог;
·     Booty Dance (танец с африканскими корнями, движения яркие, пластичные);
·                Хип-хоп (уличный стиль, на развитие которого повлияли африканские направления);
·                     electro;
·                     R&B;
·                     тектоник;
·                     HOUSE-DANCE;
·                     брейк-данс и другие.
Список можно продолжать бесконечно.

Очень популярно сегодня такое направление, как уличный танец. Здесь движениям присуща максимальная свобода, он дает больше возможностей для импровизации, потому позволяет выразить индивидуальность.


Попробовать разучить несколько движений современного танца можно, благодаря данному видео ЗДЕСЬ
Желаю всем удачи! 


23.04. Занятие «Кроссворд птицы»




24.04. Занятие «Игры в домашних условиях»

Предлагаю немного поиграть в домашних условия. Правила игр просты, так что в их смогут участвовать от самых маленьких  до взрослых членов вашей семьи.
Игра «Кто я? или Угадай персонажа»



Правила игры: игроки получают по небольшому кусочку бумаги и ручке (лучше использовать самоклеящиеся листочки). На листочке каждый в тайне от остальных пишет имя литературного героя (героя фильма или мультика), знаменитости (певца, артиста, политика). В зависимости от возраста участников, о том, кого можно писать, а кого нет, можно договориться заранее. Далее, каждый передаёт свой листочек соседу справа. Получив другой листок, надо не глядя прилепить его себе на лоб. Таким образом, каждый игрок видит «имена» всех, кроме своего собственного.
Игроки по очереди начинают задавать окружающим наводящие вопросы. Вопросы должны быть такими, чтобы на них можно было ответить «Да» или «Нет». Можно договориться заранее, сколько вопросов может задать каждый участник прежде, чем ход переходит дальше по кругу. Игра продолжается, пока кто-нибудь не угадает. Этот игрок и становится победителем. Однако, можно продолжить «битву» за второе и третье место.
Игра обычно проходит очень бурно и весело и несомненно пригодится для любого праздника или посиделок.
Игра «Мумия»


Эта игра интересна сама по себе, но лучше организовать её как соревнование нескольких команд. Для этого нужно приготовить несколько рулонов туалетной бумаги (по числу команд). Подойдёт любая, самая дешёвая бумага, которую потом не жалко будет выбросить.
Правила игры: в каждой команде выбирают одного участника — «мумию». Он будет неподвижно стоять на протяжении всей игры. По сигналу ведущего остальные игроки команды начинают обматывать его бумагой с головы до ног (оставляя незакрытыми только глаза и нос!). Та команда, которая закончит «пеленание» первыми, не порвав при этом бумагу, объявляется победителями.
Вся хитрость в том, что игроки команды должны действовать слаженно, при обматывании передавая друг другу рулон. «Мумия» также должна помогать игрокам, поднимая и подставляя для наматывания свои руки и ноги.
После того, как подведены итоги соревнования, проведено фотографирование команд на фоне их «мумий», и мумии погонялись за визжащими и разбегающимися участниками, объявляется второй этап соревнования: разворачивание. На этом этапе нужно первыми «распеленать» свою «мумию», также не порвав при этом бумагу.
Игра «Контакт!», «Есть контакт!»



Игра на понимание и общительность. В неё можно играть практически везде. После того, как все игроки понимают правила (а они гораздо проще, чем можно подумать по описанию), игра набирает темп и становится очень весёлой, динамичной и напряжённой.
Правила игры: вначале выбирается водящий. Он загадывает слово (как правило, существительное, имя нарицательное), которое должны угадать остальные игроки. После этого он сообщает игрокам первую букву этого слова.
Теперь все игроки берут эту букву за основу и начинают придумывать свои слова, начинающееся на эту букву. Они задают водящему вопросы, напрямую не называя их при этом. Водящий отвечает им фразой «Нет, это не (задуманное слово)!».
Если водящий не успел ответить или не угадал задуманное слово, остальные игроки также пытаются угадать его. Тот из игроков, кто решил, что угадал (назовём его угадавшим) по описанию слово, загаданное придумавшим игроком, говорит «КОНТАКТ!» и считает: «раз-два-три!» после чего придумавший и угадавший должны вместе произнести это слово. В случае, если слова совпали («контакт» состоялся), водящий должен сообщить им вторую букву своего задуманного слова. В этом случае попытки игроков продолжаются, но игроки загадывают слова уже на первые две (три и т.д. буквы).
Естественно, что по мере угадывания букв, круг возможных вариантов слов сужается и в конце концов слово всё равно разгадывается. Игра продолжается до тех пор, пока игроки не угадают слово, задуманное водящим или пока они не разгадают его по буквам. Тогда игрок, назвавший слово, становится водящим и начинается следующий кон игры.
Покажем игру на примере:
Допустим, водящий задумал слово «Игротека» После этого он сообщает игрокам первую букву этого слова: «И».
Придумавший придумывает слово на букву «И» — «История», и говорит его описание:
— Это то, куда попадают?
Водящий не может ничего сказать. Тогда один из игроков (угадавший) решает, что это слово «Индия». От говорит «КОНТАКТ!» и считает: «раз-два-три!», после этого придумавший говорит «История», а угадавший «Индия». Контакт не состоялся, игра продолжается.
Следующий придумавший говорит:
— Это такая жёлтая птица?
На что водящий говорит: «Нет, это не иволга!» Следующий придумавший придумывает слово на «И» — «Индюк» и говорит описание:
— Это надувающаяся птица?
Следующий угадавший понимает, что это Индюк. От говорит «КОНТАКТ!» и считает: «раз-два-три!», после этого придумавший говорит «Индюк», и угадавший «Индюк». Контакт состоялся, и водящий выдаёт им вторую букву своего загаданного слова: «Г».
Игра продолжается. Теперь игроки придумывают слова на «ИГ». Следующий придумавший загадывает слово на «ИГ» — «Иголка» и говорит описание:
— Это то, чем шьют?
Водящий говорит: «Нет, это не иголка!» и тем самым сбивает контакт. Следующий придумавший загадывает слово на «ИГ» — «Игрек» и говорит описание:
— Это брат Икса
Следующий угадавший понимает, что это Игрек. От говорит «КОНТАКТ!» и считает: «раз-два-три!», после этого придумавший говорит «Игрек», и угадавший «Игрек». Контакт состоялся, и водящий выдаёт им следующую букву своего загаданного слова: «Р».
Опять загадывается слово и так далее... Роли меняются и все игроки (кроме водящего) успевают побывать и придумавшим и в роли угадавшим.
А теперь — хитрости и приёмы:

  • Слова для игры лучше брать посложнее и подлиннее;
  • Очень хорошо подходят слова с обманчивым началом, например «метрология», «кинолог», «паровозостроение»
  • Игроки, задавая вопросы водящему, должны придумывать наиболее неочевидные описания. Ведь водящий — один, а «атакующих» его игроков — несколько. Всегда есть шанс, что среди игроков найдётся кто-то, кто догадается раньше водящего.
27.04. Занятие «Праздник 1 Мая»


Праздник весны и труда! День 1 мая, как и 8 марта, много лет назад был днём борьбы рабочих людей за свои права. В те времена жизнь рабочих, которые трудились на фабриках и заводах, была тяжёлой.
Они работали с раннего утра до позднего вечера и за свой нелёгкий труд получали так мало денег, что иногда их не хватало даже на еду.
1 мая рабочие (и женщины и мужчины) устраивали шествия — демонстрации. Они несли флаги и плакаты. На плакатах были написаны требования трудового народа.
В наши дни 1 мая мы отмечаем Праздник весны и труда. Это праздник всех, кто трудится, праздник людей разных профессий: рабочих, учёных, врачей, учителей.
Праздник весны и труда принято отмечать красочными шествиями, демонстрациями. Люди берут с собой воздушные шарики, флажки, цветы. А чтобы было шумно и весело — свистульки и трещотки.
1 мая повсюду звучит музыка, играют оркестры. Все поют и танцуют. На ярких плакатах написаны слова: «МИР», «МАЙ», «ТРУД».

Предлагаю Вам веселые картинки-раскраски по теме : «Праздник 1 Мая»





28.04. Занятие «Пластилиновые цветы»


Дорогие ребята, предлагаю немного «размять» пальчики и поднять себе и окружающим настроение при помощи пластилина и вашей фантазии. На улице весна и отличная погода, начинают распускаться первые цветы, именно их, мы сегодня и попытаемся изобразить. Всем удачи!










29.04. Занятие «Польза витаминов»




Все овощи и фрукты содержат очень много полезных веществ. Когда мы их едим, то наш организм получает большой запас витаминов, чтобы мы были здоровы и не болели. Если мы не будем получать витамины, то даже самый здоровый человек станет слабеть, у него начнут портиться зубы, станут выпадать волосы и ухудшится зрение. Он всегда будет чувствовать себя усталым, начнет чаще болеть. Человеку нужны все витамины без исключения. Но у каждого витамина есть и свое прямое назначение. Все витамины делятся на группы А, В, С, D, Е. Хотите узнать, какие полезные продукты к ним относятся?




И наконец пятый витамин Е – против старения. Из-за нехватки этого витамина происходит нарушение координации движений, быстрая усталость, вялость, ухудшается зрение, человек выглядит бледным и болезненным. В каких же продуктах содержится витамин Е? Растительное масло, орехи, молоко и молочные продукты, листья салата и зелень петрушки, бобы, помидоры шиповник, белокочанная капуста.

Витамины – это такие вещества, которые нужны нашему организму для усвоения пищи, они повышают работоспособность, сопротивляемость к инфекционным заболеваниям, способствуют росту нашего тела.
А теперь, давайте посмотрим мультфильм о витаминах.




30.04. Занятие «Экологические кроссворды»

Кроссворд с ответами для начальной школы на тему «Рыбы, птицы, звери»

По горизонтали:
8. Домашнее животное.
9. Пушной зверек.
10. Горбатый заяц.
По вертикали:
1. Хищная птица.
2. Сибирский олень с большими рогами.
3. Крупная хищная рыба.
4. Животное, используемое для езды.
5. Бамбуковый медведь.
6. Вид страуса.
7. Аквариумная рыбка.
Ответы.
По горизонтали: 8. Кошка. 9. Белка. 10. Агути.
По вертикали. 1. Ястреб. 2. Марал. 3. Акула. 4. Лошадь. 5. Панда. 6. Нанду. 7. Гурами.

Кроссворд с ответами для начальной школы на тему «Животные»

По горизонтали:
1. Зверь, жилище которого называется «хатка».
3. Крупное северное животное с большими клыками.
6. Водоплавающее животное.
9. Снежный барс.
12. Маленький хищный зверек.
13. Дикая свинья.
14. Имя волка — вожака стаи из «Книги джунглей» Р. Киплинга.
По вертикали:
1. Домашнее животное.
2. Лесной пушной зверек.
4. Животное, на котором ездят жители Севера.
5. Самое длинношеее животное.
6. Серый лесной хищник.
7. Кличка кошки из повести С. Михалкова «Кошачья сказка».
8. Полосатая родственница лошади.
10. Автор исследований «Жизни животных».
11. Группа животных, живущих и охотящихся вместе.

Ответы.
По горизонтали: 1. Бобр. 3. Морж. 6. Выдра. 9. Ирбис. 12. Ласка. 13. Кабан. 14. Акела.
По вертикали: 1. Баран. 2. Белка. 4. Олень. 5. Жираф. 6. Волк. 7.Дуся. 8. Зебра. 10. Брем. 11. Стая.


Комментариев нет:

Отправить комментарий